Процессы (таинства) творчества. Часть 3. PDF Печать E-mail
Автор: Альбина Полянская   
10.01.2021 07:47

Для некоторых украшений процесс изготовления в корне отличается от большинства – такие оригиналы! Вот как этот воротник, например. Работа над ним началась со сверления отверстий в янтариках, которые планировались на подвески. Затем – долгая предварительная работа над схемой, без которой при таком сложном орнаменте было никак. Ну а сам процесс плетения напоминает написание литературного произведения объёма целого романа. Кропотливое поднизывание бисерины за бисериной в рукоделие, словно слово за словом в рукопись, слева направо, от первого до последнего ряда, точно с первой до последней страницы. Что-то сродни медитации, монотонное, однообразное со стороны действие, и только краски и ритм прихотливого орнамента раскроют внимательному зрителю суть и смысл всего изделия, как раскрывают серые монотонные строчки типографского текста суть и смысл, жар и страсть литературного произведения.

Что нужно, чтобы сплести вот такой «небольшой» воротник-оплечье? Да не очень много, можно сказать. Схема, конечно. Ну, и пакетиков сорок бисера, или около того, по нескольку оттенков каждого цвета спектра. Иголка и нитка. Смелость и отвага. Время и желание. И охота, которая пуще неволи.

Очередной воротничок. И очередная схема, которая разрабатывается. На этот раз – кружево. В основе – схема вязания. А будет – схема бисероплетения. Поэтому схема плетения воротника уже есть. И фото процесса плетения воротника тоже есть, а фото законченного воротника – ещё нету. Работа над кружевом не закончена, и схема кружева не зарисована. Вот для готовой работы и оставлено место в коллаже, ибо – ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Обновлено 13.01.2021 00:01
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить